Основной блог

Блог для фотографов

Блог о путешествиях



      ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ      


Дорогие друзья! Если Вам интересно следить за обновлениями и читать новые публикации, Вы можете подписаться на мой блог или на мой аккаунт в Инстаграме - ссылочка ниже.



А вы любите снимать пейзажи?


А вы любите снимать пейзажи?

У меня не обходится ни одно путешествие без лазанья по горам и поездок в интересные места. А если сказать точнее, то весь отпуск я живу в движении. Просыпаюсь утром и еду куда-нибудь далеко, и только вечером возвращаюсь обратно в отель с полной карточкой красивых фотографий. Я думаю среди моих дорогих подписчиков есть такие же любители природы, поэтому я и решила написать этот пост и дать несколько советов по оборудованию, которое вам пригодится в этом нелегком деле. :) Я каждый раз говорю, что снимаю только на объективы с фиксированным фокусным расстоянием и не приемлю зумы. Это, конечно, так. Но все это относится только к коммерческим съемкам. Когда речь идет о пейзажах, на этот самый случай у меня припрятан мой любимый Canon 24-105 mm f/4. Любимый он не потому, что выдает шикарную картинку, но на закрытых диафрагмах и с таким интервалом фокусных расстояний он становится просто незаменимым помощником. Снимая на него портреты Вы получите невзрачную фотокарточку с совершенно не интересным фоном, и всему проблема его максимальная диафрагма. Но в пейзажной съемке он открывает себя с другой стороны. К этому объективу у меня есть небольшой багаж аксессуаров - поляризационный фильтр B+W Schneider и набор ахроматических макро-линз Marumi с увеличением +3 и +5, как говорится на все случаи жизни. Одно время я очень хотела купить макро-объектив для съемки цветочков и букашек, но сомневалась в целесообразности такой покупки, ведь пользоваться я буду им очень редко. И нашлось такое простое и достаточно бюджетное решение.

Кто ни разу не пользовался поляризационными фильтрами я могу сказать одно - это шикарная вещь, которая заставляет небо быть синим, цвета насыщенными и контрастными, а блики на воде незаметными.

А вообще я очень большой любитель бюджетных вариантов, когда речь идет о моем хобби (не о коммерческих съемках), поэтому часто нахожусь в поиске альтернативных решений. Вот, например, как оказалось, очень неплохо себя зарекомендовал зенитаровский фиш-ай. Он, конечно, не сравнится с родным кэноновским стеклом, но для моих земных целей вполне подходит. Проблема его заключается лишь в том, что он работает через переходник, и фокусироваться придется вручную, а это значит, что при съемке на открытых диафрагмах могут возникнуть некоторые сложности. А на закрытой диафрагме и так резкость прослеживается по всему полю кадра.